Не печатает сетевой принтер: Сетевой принтер, Общий принтер в домашней сети

Принтер, подключенный к роутеру по Wi-Fi или сетевому кабелю может не печатать из-за проблем с сетевым соединением. Если же это обычный принтер, подключенный к одному из компьютеров домашней сети, то необходимо проверить настройки доступа.

Сетевой принтер

Подключение к маршрутизатору

  1. В современных принтерах с поддержкой Wi-Fi на панели управления обычно есть соответствующая кнопка или значок. Проверьте состояние сети.
  2. Выключите и снова включите принтер.
  3. Перезагрузите маршрутизатор.
  4. Проверьте на компьютере наличие интернета открытием какого-нибудь сайта.
  5. При наличии сетевого кабеля проверьте его на механические дефекты и правильность подключения.
  6. Если на компьютере интернет есть, а на принтере нет, попробуйте подключить кабель принтера в порт, к которому был подключен ПК.
  7. Проверьте сетевые настройки (компьютер и принтер должны быть подсоединены к одной точке доступа):
  8. Подключите принтер к той же точке доступа, что и ПК. Если настройки выполнить не удается, выключите все устройства и подождите несколько секунд. Подключать обратно нужно после полной загрузки предыдущего оборудования в следующем порядке:
    1. маршрутизатор,
    2. компьютер,
    3. принтер.
  9. Если сигнал Wi-Fi слабый, передвиньте принтер ближе к роутеру.
  10. В отчете о сетевом соединение посмотрите коды ошибок. В руководстве пользователя ищите варианты их устранения.

Связь с компьютером

  1. Введите в поисковую строку браузера IP-адрес принтера (из отчета о состоянии сети). Если отобразился встроенный веб-сервер, компьютер видит печатающее устройство.
    • Примечание. Перед цифрами не должно быть букв www.
  2. Откройте Командную строку администратора и введите ping и IP-адрес вашего принтера. Система произведет обмен пакетами данных с принтером. Если есть потери, замените сетевые кабели.

Настройки порта

  1. Откройте Устройства и принтеры, кликните правой кнопкой мыши по значку сетевого принтера и выберите строку Свойства принтера.
  2. Откройте вкладку Порт: он должен соответствовать способу подключения принтера. Например, для Epson был автоматически создан EpsonNet Print Port.
  3. Если вы видите обычный порт принтера LPT1, нажмите Добавить и в следующем окне выберите Стандартный TCP/IP Port.
  4. Следуйте инструкциям мастера, по требованию введите IP-адрес принтера.

Общий принтер в домашней сети

Общий принтер, подключенный к главному компьютеру кабелем USB, не печатает с другого ПК.

  1. Прежде всего нужно проверить работу принтера с того компьютера, к которому он подсоединен.
  2. На этом же главном компьютере проверьте открыт ли общий доступ к принтеру. Как открыть читайте здесь.
  3. Принтер должен быть добавлен на каждый компьютер, с которого планируется печатать. Об установке рассказано тут.
  4. Если на компьютере, с которого невозможно печатать, используется операционная система Windows другой версии или разрядности, при добавлении принтера могут возникнуть проблемы с драйвером:
    1. На основном компьютере установите дополнительные драйверы.
    2. Повторите добавление принтера на ПК с другой версией Windows.

Если с подключением к сети и с настройками общего доступа проблем не выявлено, принтер может не печатать по другим причинам. Самые распространенные их них описаны в статье Принтер не включается или не печатает.

Поделиться ссылкой:
Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.