Не удается распечатать документ, какие-то проблемы с принтером? После каждого действия, описанного ниже, если проблема не решена, переходите к следующему шагу.
Подключение
- Прежде всего выключите и включите принтер, проверьте подключен ли он к электрической розетке. В случае необходимости отсоедините и снова подсоедините шнур питания.
- Кабель USB не рекомендуется подключать через какие-либо удлинители или хабы, сделайте это напрямую. Желательно пользоваться портами на задней стенке компьютера. В любом случае попробуйте подключить принтер к другому гнезду.
- При соединении по Wi-Fi убедитесь в наличии интернета.
- Перезагрузите компьютер.
Настройки
- Откройте Панель управления и в разделе Оборудование и звук перейдите в Устройства и принтеры.
- В общем списке найдите устройство, на котором будете печатать, и дважды кликните по значку.
- Нажмите на вкладку Принтер и в выпадающем списке поставьте маркер в строке Использовать по умолчанию и уберите его в строках Приостановить печать и Работать автономно.
- Тут же можно очистить очередь печати. Кликните по этой строке и подтвердите команду. Если очистка не удается, смотрите эту статью.
Диспетчер печати
- В строке поиска Панели управления наберите «служб» и откройте Просмотр локальных служб.
- Найдите в списке Диспетчер печати и откройте его двойным кликом.
- Необходимо выбрать автоматический тип запуска. Если служба не работает, запустите ее.
Печать пробной страницы
- Нажмите на иконку правой кнопкой мыши и откройте Свойства принтера.
- Запустите пробную печать.
Драйвер
Если ни одно из предлагаемых решений не помогло, переустановите драйвер. Свежее программное обеспечение нужно брать на сайте производителя или здесь, на сайте ILovePrinting.ru. Старый драйвер лучше предварительно удалить. Не забудьте отключить ваше устройство от компьютера, подключить его снова нужно будет по требованию мастера установки ПО.